На все товары, приобретенные в интернет магазине Владомир, распространяется фирменная гарантия производителя или специальная (расширенная) гарантия компании «Владомир». Более подробную информацию об условиях гарантии Вы можете получить у менеджеров по продаже товаров по телефонам указанным в точках выдачи товара.
Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товаров, осуществляются сервисными центрами. Адреса и телефоны, которых указаны в гарантийном талоне на товар. В случае, если на гарантийном талоне отсутствует данная информация, Вы можете позвонить по телефону +7(3513)66-50-55, либо обратиться по адресу г. Златоуст, ул.Полетаева,д.6-а
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийный срок товара исчисляется со дня его покупки, если иное не установлено гарантийным талоном.
Наша компания работает строго в рамках Закона "О защите прав потребителей". Права и обязанности покупателей, порядок, срок предъявления претензий при приобретении товара дистанционным способом регламентированы Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 года №612). Для того, чтобы сделать наше с Вами сотрудничество максимально комфортным, пожалуйста, следуйте нашим советам и рекомендациям.
Передача товара потребителю и начало эксплуатации: - Прием товара производится по внешнему виду и комплектации в присутствии продавца.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! При покупке автомобильных дисков перед установкой на них автошин необходимо сначала ПРИМЕРИТЬ диски (без крепежа) к автомобилю. Если диски не подходят к вашему автомобилю: задевают за элементы подвески или тормозные агрегаты автомобиля ТФ «Владомир» по согласованию с клиентом может заменить товар на аналогичный, либо вернуть сумму покупки. Диски, на которые был произведен монтаж автошин возврату и обмену не подлежат!
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. В случае, если Вы уже приняли и оплатили товар, постарайтесь выяснить все интересующие Вас вопросы до момента начала эксплуатации товара и мы постараемся помочь Вам. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне указаны условия, при которых возможно дальнейшее гарантийное обслуживание.
Ваши претензии и замечания Вы можете высылать:
- по электронной почте yurist-vladomir@mail.ru
- по телефону +7 3513 66-66-20, доб. 116
- по почте письмом с уведомлением на адрес: 456208, г.Златоуст, ул. Полетава, д. 6а
К претензии необходимо приложить:
- заявление в произвольной форме на имя руководителя предприятия (согласно кассового чека)
- копию гарантийного талона
- копию кассового чека
Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить.
Связаться с нами Вы можете по телефону (3513) 66-66-20, доб.112 с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00.